RoboSTEM

        3 Февраль 2021

Сегодня в мире используются миллионы роботов. Нет такой области, в которой человек не попытался  бы создать себе автоматического помощника. Для наших ребят, любящих творить, фантазировать, конструировать тоже появляются новые возможности. Подтверждение тому – участие наших школьников в дистанционном фестивале по техническому творчеству  в области робототехники «RoboSTEM».  Фестиваль проводился 31 января 2021 года с целью развития юных талантов, поддержки научно-технического творчества и популяризации робототехники среди детей и молодежи.. В рамках Фестиваля проводились  состязания и конкурсы по робототехнике, направленные на выявление команд, добившихся наибольших успехов в различных областях робототехники, а также на привлечение обучающихся к занятию робототехникой.

Состязания проводились в следующих номинациях:
соревнования по робототехнике LEGO MINDSTORMS (5 возрастных категорий);
соревнования по робототехнике LEGO SPIKE PRIME;
соревнование «РобоАВТО»;
конкурс «Инженерный проект»;
соревнования по робототехнике Arduino (2 возрастные категории);
конкурс проектов «Интернет вещей»;
фотовыставка «Мой робот».
Котласский район представляли 2 команды из МОУ «Приводинская СОШ» и 2 команды из СП «Забелинская ООШ» МОУ «Шипицынская СОШ».
Команда «Улитка» (Лысцев Илья, Махин Савелий)  из МОУ «Приводинская СОШ» заняла 1 место в соревновании кегельринг в своей возрастной категории,  »CyberMotion» (Хохлова Лилиана) из этой же школы  1 место в соревнованиях кегельринг и траектория в своей возрастной категории.
Команды «Искатели 1 и 2»   СП «Забелинская ООШ» МОУ «Шипицынская СОШ» также заняли 2 и 3 призовые места в соревновании кегельринг.
Поздравляем ребят и их наставников с победой! Успехов вам,  неожиданных идей и новых побед!

        Рубрика: Мероприятия, Новости      

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Персональныеданные.дети

2021 © Отдел образования администрации Котласского муниципального района

При копировании материалов ссылка на наш сайт обязательна!

Отдел образования