Спартакиада между детскими пришкольными лагерями

        16 Июнь 2015

16  июня 2015 года на стадионе в п.Шипицыно состоялась ежегодная летняя спартакиада между   пришкольными детскими оздоровительными лагерями. В ней приняли участие 7  команд от семи образовательных учреждений: ДЮСШ, Приводинской, Удимской №2, Савватиевской, Удимской №1, Харитоновской СОШ и Центра дополнительного образования п. Шипицыно, всего около 100 участников.

В этом году юным спортсменам исключительно повезло с погодой – день был тёплым и  солнечным, поэтому настроение у всех было отличное, а спортивный азарт и стремление к победе многих привели к хорошим результатам.

Как и в прошлом году в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину и метанию мяча участвовали мальчишки и девчонки трёх возрастов.   Самым зрелищным видом спота был, конечно, бег на различные дистанции. Никогда ещё не было на стадионе таких дружных, таких громкоголосых болельщиков! Ребята, отдыхающие на базе Центра дополнительного образования, даже нарисовали плакаты в поддержку своих спортсменов и активно за них болели!

54 лучших спортсмена из разных школ были награждены грамотами и медалями за отличные результаты в личном зачёте.

А в  общекомандном первенстве места распределились следующим образом:

1-е место – команда оздоровительного лагеря Детско-юношеской спортивной школы

2-е место – команда оздоровительного лагеря Приводинской средней школы

3-е место команда оздоровительного лагеря  Центра дополнительного образования п. Шипицыно

Поздравляем победителей и призёров!!!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

        Рубрика: Мероприятия 2014-15, Новости      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Персональныеданные.дети

2015 © Отдел образования администрации МО "Котласский муниципальный район"

При копировании материалов ссылка на наш сайт обязательна!

Отдел образования